В видеолекции принимают участие: Каленская Н.В, Павлова А.В., Палей Т.Ф., Рольбина Е.С., Григорян К.А., Бойко Э.С.

 

Добро пожаловать на открытые бесплатные электронные курсы проекта «Бизнес образование РТ!

Проект посвящен актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности. Ведущие преподаватели КФУ по MBA и президентской программе предлагают Вашему вниманию видеолекции, конспекты лекций, тестовые задания.

 Проект завершен

 

Тема вебинара

ФИО

Ссылка на вебинар (запись)

Управление развитием бизнеса

Павлова А.В.

Запись вебинара:

http://youtu.be/mUAvajSNF28

Современные тенденции развития коммерческой деятельности.

Сайдашева В.А. Хаметова Н.Г.

Запись вебинара:

http://youtu.be/0BwEmxvE5Bc

Маркетинговое обоснование стратегии предприятия малого и среднего бизнеса

Рольбина Е.С.

Ермолаева А.В.

Запись вебинара:

http://youtu.be/kW9q2ILQSJQ

Проблемы маркетингового сопровождения бизнеса

Каленская Н.В.

Ахметшин Р.М.

Запись вебинара:

http://youtu.be/zc1VMchi_Do

 

Специфика маркетинговых исследований в малом бизнесе

Галеева Р.Б.

Антонченко Н.Г.

Запись вебинара:

http://youtu.be/KS9_Kq8iEkA

Современные направления взаимодействия с посредниками в логистических каналах

Сайдашева В.А.

Ахметшин Р.М.

Видео недоступно

Проблемы управления конкурентоспособностью российскими товарами

Шарафутдинова Н.С.

Новикова Е.Н.

Запись вебинара:

http://youtu.be/5O_R3NNV0zA

Аспекты составления бизнес-плана

Григорян К.А.

Запись вебинара:

http://youtu.be/aaMd2aTxUUY

"Что может, а чего не может реклама?" Шакиров Р.

Запись вебинара:

http://youtu.be/E50_CaULKfU

Управление эффективностью работы Палей Т.Ф

Запись вебинара:

http://youtu.be/ufyDzVh_jLI

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт управления и территориального развития

Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы»
Форма контроля: тестовые задания
Темы : I. Маркетинговое сопровождение бизнеса 1.1. Основы маркетинга. 1.2. Базовые категории маркетинга. 1.3. Концепции маркетинга. 1.4. Маркетинговое управление предприятием. 1.5. Анализ поведения потребителей. 1.6. Маркетинговые коммуникации. II. Маркетинг инноваций. 2.1. Основные понятия, категории. 2.2. Анализ внешнего окружения. 2.3. Оценка конкурентоспособности нового товара.
Ключевые слова : маркетинговое сопровождение, рынок, товар, бизнес-ориентирование, потребители, инновации, инвестиции, риск, маркетинг инновации, малый бизнес,
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года 
Автор : Каленская Наталья Валерьевна, профессор кафедры МКиП, ИУиТР, доктор экономических наук, e-mail: nemina@rambler.ru

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт управления и территориального развития

Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы»
Форма контроля: тестовые задания
Темы : I. Бизнес-планирование 1.1. Понятие, виды и принципы бизнес-планирования. 1.2. Структура бизнес-плана и этапы бизнес-планирования. 1.3. Характеристика товара, рынка и спроса на продукцию. 1.4. Оценка конкурентоспособности продукции и план маркетинга. 1.5. Подготовка производственного раздела бизнес-плана.
Ключевые слова : Бизнес-планирование, рынок, товар, бизнес-ориентирование, инновации, инвестиции, риск, малый бизнес, малое предпринимательство
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года
Автор : Григорян Карен Альбертович, доцент кафедры общеэкономических дисциплин ИУиТР, кандидат экономических наук, e-mail: karigri@yandex.ru

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт управления и территориального развития


Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы»
Форма контроля: тестовые задания
Темы : I. Основы маркетинговых исследований 1.1. Сущность, виды и цели маркетинговых исследований 1.2. Возможные направления исследований в рамках маркетинга. 1.3. Основные этапы маркетингового исследования. 1.4. Виды спроса на товар, закономерности изменения спроса и предложения, эластичность спроса 1.5. Исследование уровня спроса, основные показатели, используемые для оценки спроса 1.6. Наука о потребителе: направления изучения потребителей 1.7. Мотивация покупок и методы исследования мотивации 1.8. Учет специфики товара при выборе вида маркетинга 1.9. Сегментация рынка товаров народного потребления 1.10. Сегментация рынка потребителей продукции производственного назначения 1.11. Критерии сегментации II. Стратегический маркетинг 2.1. Соотношение стратегии предприятия и стратегии маркетинга 2.2. Использование теории жизненного цикла товара для обоснования и корректировки маркетинговой стратегии 2.3. Матричные подходы к обоснованию стратегии маркетинга 2.4. Стратегия и тактика маркетинга 2.5. Бенчмаркинг: сущность, инструментарий и его применение на практике 2.6. Классификация стратегий  маркетинга
Ключевые слова : Стратегический менеджмент, рынок, товар, потребители, инвестиции, риск, малый бизнес, малое предпринимательство
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года
Автор : Рольбина Елена Сергеевна, доцент кафедры МКиП ИУиТР, кандидат экономических наук, e-mail: roslbinaes@mail.ru

Казанский (Приволжский) федеральный университет, МВА

Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы» 
Форма контроля : тестовые задания
Темы : I. Правовые основы предпринимательской деятельности 1.1. Субъекты хозяйственных отношений. Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц. 1.2. Правовое положение хозяйственных товариществ и обществ. 1.3. Обязательственное право и способы обеспечения исполнения обязательств. 1.4. Общие положения о договоре.
Ключевые слова : Предпринимательская деятельность, субъекты предпринимательства, договор, обязательства, юридическое лицо
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года
Автор : Бойко Элеонора Семеновна, e-mail: eleonora_boiko@mail.ru

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт управления и территориального развития

Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы»
Форма контроля: тестовые задания
Темы : I. Организация бизнес-плана 1.1. Подготовка организационного раздела бизнес-плана. 1.2. Оценка финансовой состоятельности проекта. 1.3. Оценка экономической эффективности проекта. 1.4. Методы оценки риска и страхование проекта.
Ключевые слова : Бизнес-планирование, рынок, товар, бизнес-ориентирование, потребители, инвестиции, риск, малый бизнес, малое предпринимательство.
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года 
Автор : Григорян Карен Альбертович, доцент кафедры общеэкономических дисциплин ИУиТР, кандидат экономических наук, e-mail: karigri@yandex.ru

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт управления и территориального развития

Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы»
Форма контроля: тестовые задания
Темы : I. Стратегический менеджмент 1.1. Эволюция стратегической мысли. 1.2. Иерархия стратегии стратегий. 1.3. Интеграции стратегических способностей. 1.4. Модель бизнеса.
Ключевые слова : Стратегический менеджмент, рынок, товар, потребители, инвестиции, риск, малый бизнес, малое предпринимательство
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года 
Автор : Палей Татьяна Феликсовна, доцент кафедры общего менеджмента ИУиТР, кандидат экономических наук, e-mail: kmen555@gmail.com

Казанский (Приволжский) федеральный университет, МВА

Программа : Оказание услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Молодежное предпринимательство в Республике Татарстан на 2012-2013 годы»
Форма контроля: тестовые задания
Темы : I. Управление развитием бизнеса 1.1. Развитие бизнеса. 1.2. Жизненный цикл и природа проблем. 1.3. типа менеджера. 1.4. Жизненный цикл организации.
Ключевые слова : Развитие бизнеса, субъекты предпринимательства, малый бизнес, менеджмент, жизненный цикл фирмы
Дата начала использования : 1 ноября 2013 года
Автор : Павлова Аделия Вадимовна, доцент кафедры общего менеджмента ИУиТР, доктор экономических наук, e-mail: 930895@list.ru