КУРС В РАБОТЕ

Институт массовой коммуникации и социальных наук, кафедра теории и практики электронных СМИ

Направление подготовки: 0031300.68 «Журналистика», магистерская программа «Функционирование телевидения» (магистратура, 1 курс, очное обучение)
Учебный план: «???» (очное, 2013???)
Дисциплина: «Проблемы эффективности продвижения телевизионного медиапродукта»
Количество часов: 108 ч. (в том числе: лекции – 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 72); форма контроля: зачет (1 семестр)
Аннотация: ???
Темы: 1. Введение. Проблемный подход в изучении коммуникационных и социальных технологий. 2. Телевидение на рынке СМИ. 3. Понятие телевизионного медиапродукта. 4. Продвижение как элемент маркетинга СМИ. 5. Планирование продвижения. 6. Экономическая эффективность продвижения. 7. Коммуникационная эффективность продвижения. 8. Психологическая эффективность продвижения. 9. Социальная эффективность продвижения.
Ключевые слова: рынок СМИ, медиапродукт, телевизионный продукт, продвижение, реклама, PR, эффективность продвижения.
Автор: Моисеева Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры теории и практики электронных СМИ, кандидат педагогических наук, email: mev67a@yandex.ru
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2014 года

Рабочая программа курса