КУРС В РАБОТЕ

Институт массовых коммуникаций и социальных наук, кафедра прикладной политологии и связей с общественностью.

Направление подготовки : 032700.62 «Реклама и связи с общественностью.», Профиль подготовки:???

Учебный план: «Реклама и связи с общественностью» (очное, 2013)

Дисциплина : «Основы маркетинга» 

Количество часов :бакалавриат – 153 ч. (в том числе: лекции – 34, практические занятия – 36, самостоятельная работа - 83); форма контроля - экзамен (1-2 курс)

Аннотация:Целями освоения дисциплины «Основы маркетинга» является усвоение студентами основных теоретических и практических подходов к организации процесса маркетинга и смежных процессов. В результате изучения курса по предлагаемой программе студенты должны усвоить современные теоретические концептуальные представления о сущности маркетинга, существующие основные методики в сфере организации и обеспечения маркетинговой политики предприятия, а также овладеть современными технологиями подготовки, планирования и применения комплексных методик в сфере организации маркетинговых кампаний.

Темы : 1. Маркетинг как экономическая категория и научная дисциплина. 2. Управление маркетингом. 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 4. Спрос и предложение. 5. Рынок и покупательское поведение. 6. Товар и товарная политика. 7. Цена и ценообразование. 8. Реализация продукции. 9. Продвижение товаров, реклама и PR как средства продвижения товаров. 10. Международный маркетинг.

Ключевые слова: маркетинг, сбыт, спрос, предложение, ценообразование, рынок, товар, конкуренция.

Авторы : Мюллер Дмитрий Георгиевич, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат политических наук, тел.:(843) 233-73-22 email: polit@kpfu.ru

Реализация в MOODLE: Ахметов Марсель Нафисович, Центр дистанционного обучения

Краткий конспект лекций
Рабочая программа курса

КУРС В РАБОТЕ

Институт массовых коммуникаций и социальных наук, кафедра прикладной политологии и связей с общественностью

Направление: 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» (все профили)
Учебный план: «Реклама и связи с общественностью» (очное, 2013)
Дисциплина: «Основы социального государства» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение)
Количество часов: 108 ч. (в том числе: лекции – 24, практические занятия – 12 самостоятельная работа – 72), форма контроля: зачет.
Аннотация: Целями освоения дисциплины «Основы социального государства» являются формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования и развития социального государства, принципах, закономерностях, влиянии политической сферы жизни на развитие общества. Курс  Основы социального государства тесно связан с курсами  философия, экономика и социология, так как является  продолжением и дополнением изучения различных сторон жизни современного общества. Курс Основы социального государства  является  основным и завершающим в исследовании и изучении политической системы общества, социальной политики РФ и за рубежом. Он не может быть заменен ни курсами История политических учений, ни политической истории.
Темы: 1. Государство. Понятие, основные категории, функции и признаки. 2. История происхождения, становления и развития российской государственности.  3. Правовое государство. 4. Социальное государство. 5. Модели социального государства. 6. Социальная ответственность и ее виды. 7. Социальное партнерство и социальное государство. 8. Социальная политика. 9. Социальная сфера в России в 90-х – 2000-х годах.
Ключевые слова: государство, политика, общество, социальное государство, социальная политика
Авторы курса
Морозова Галина Викторовна, заведующая кафедрой прикладной политологии и связей с общественностью,  доктор экономических наук, email: Galina.Morozova@kpfu.ru;
Юсупов Шамиль Ринатович, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат политических наук, email: polit@kpfu.ru; neoshom@rambler.ru
Дата начала эксплуатации: ???
Ответственная за реализацию в MOODLEХарламова Анастасия Алексеевна, Центр дистанционного обучения
Вводное видео в курс

КУРС В РАБОТЕ

Институт массовых коммуникаций и социальных наук, кафедра прикладной политологии и связей с общественностью

Направление: 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» 

Учебный план: «Реклама и связи с общественностью» (очное, 2013)

Дисциплина: «Политология» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение)

Количество часов: 108 ч. (в том числе: лекции – 34, практические занятия – 16 самостоятельная работа – 58), форма контроля: зачет

Аннотация: Целями освоения дисциплины «Политология» являются формирование у студентов системных знаний о политической теории и практике, принципах, закономерностях, влиянии политической сферы жизни на развитие общества. Курс Политология тесно связан с курсами философия, экономика и социология, так как является продолжением и дополнением изучения различных сторон жизни современного общества. Курс политологии является основным и завершающим в исследовании и изучении политической системы общества, политической системы РФ. Он не может быть заменен ни курсами История политических учений, ни политической истории. Политология может являться базовым курсом для изучения курса по выбору «Политические отношения и политический процесс в современной России».

Темы: 1. Предмет политологии. 2. Политическая власть. 3. Политическая система и политический режим. 4. Государство как основной институт политической системы. 5. Политические партии как субъекты политики. 6. Политические элиты и лидеры. 7. Личность в политических отношения и процессах. 8. Политическая культура общества. 9. Мировая политика и международные отношения.

Ключевые слова: власть, политика, общество, государство, политический институт, политический процесс и отношения

Авторы курса:
Морозова Галина Викторовна, заведующая кафедрой прикладной политологии и связей с общественностью, доктор экономических наук, email: Galina.Morozova@kpfu.ru;
Сидельникова Татьяна Тимофеевна, профессор кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, доктор педагогических наук, email: polit@kpfu.ru;
Остроумов Александр Иванович, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат философских наук, email: polit@kpfu.ru;
Мюллер Дмитрий Георгиевич, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат политических наук, email: polit@kpfu.ru;
Юсупов Шамиль Ринатович, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат политических наук, email: polit@kpfu.ru;
Лаптев Валентин Владимирович, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат социологических наук, email: polit@kpfu.ru;
Никитина Татьяна Игоревна, старший преподаватель кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат политических наук, email: tatyana_shreya@mail.ru;
Никитин Алексей Александрович, ассистент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат политических наук, email: alexey011281@mail.ru;
Грачев Петр Владимирович, заместитель начальника учебно-методического управления КФУ, email: Edu@kpfu.ru

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2014 года

Вводное видео в курс

КУРС В РАБОТЕ

Управление информацией и конструирование новостей

Институт массовых коммуникаций и социальных наук, кафедра прикладной политологии и связей с общественностью

Направление подготовки: 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» (все профили)

Учебные планы: «Реклама и связи с общественностью» (очное, 2012)

Дисциплина: «Управление информацией и конструирование новостей» (бакалавриат, 2 курс, очное обучение)

Количество часов: 108 ч. (в том числе : лекции - 16, практические занятия – 34, самостоятельная работа – 58); форма контроля – зачет

Аннотация: Целями освоения дисциплины «Управление информацией и конструирование новостей» являются освоение студентами теоретических и практических основ создания и управления информацией, принципам фор-мирования новостей в СМИ и процессов подготовки новостных событий. Изучение данного курса способствует повышению профессиональной компетентности PR-менеджера в сфере управления средствами массовой информации, производства новостей и информационно-психологического воздействия в массовых информационных процессах.

Темы: 1. Понятие, критерии и основные категории новостей. 2. Производство новостей в средствах массовой информации. 3. Механизмы создания и усиления новостей. 4. Сущность и цели информационно-психологического воздействия в массовых информационных процессах. 5. Основные жанры подачи новостной информации.

Ключевые слова: информация, новость, ньюсмейкер, новостное производство, СМИ.

Автор: Лаптев Валентин Владимирович, доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, кандидат социологических наук, тел.:(843) 233-73-22 email: Valentin.Laptev@kpfu.ru; Vavla@rambler.ru

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2014 года

Реализация в MOODLE: Обносова Наталья Александровна, Центр дистанционного обучения

Краткий конспект лекций
Рабочая программа курса