КУРС В РАБОТЕ

Елабужский институт, физико-математический факультет, кафедра информатики и дискретной математики

Направление : 44.03.05 «Педагогическое образование»
Учебный план : «??????????»
Дисциплина : «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение).
Количество часов : 72 (в том числе: лекции - 12, практические занятия - 24, самостоятельная работа - 36), форма контроля: зачёт.

Аннотация : Курс создан для проведения эксперимента по проекту «Усиление практической направленности в поддержку будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования», проводимому в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (протокол от 19 ноября 2013 года № ПНКСФЦПРО-17). Основное внимание в курсе уделяется приемам работы с программными продуктами образовательного назначения и электронными образовательными ресурсами (ЭОР); использованию средств ИКТ в обучении и самостоятельной работе; технологиям поиска и критической оценки информации сети Интернет; принципам создания ЭОР. Курс создан для организации самостоятельной работы студента и рассчитан на 36 часов. 

Темы : 1. Новые подходы к национальной политике информатизации образования. 2. ИКТ компетентность и профессиональное развитие педагогических работников. 3. Медийная и информационная грамотность в условиях развития цифровых технологий. 4. Перспективные информационные и коммуникационные технологии в образовании. 5. Автоматизация контроля результатов обучения учащихся. 6. Электронные образовательные ресурсы. 7. Инструментальные системы образовательного назначения. 8. Телекоммуникационные технологии в образовании.
Ключевые слова : Ключевые слова: информатизация образования, ИКТ компетентность, медиа грамотность, мобильное обучение, облачные технологии, автоматизация контроля результатов обучения, метод поэлементного анализа, электронные образовательные ресурсы, инструментальные системы образовательного назначения, телекоммуникационные технологии в образовании..
Автор : Любимова Елена Михайловна, старший преподаватель кафедры информатики и дискретной математики, тел.:(919) 6-44-80-41, email: EMLjubimova@kpfu.ru.
Дата начала эксплуатации : 1 октября 2014 г.

КУРС В РАБОТЕ

Елабужский институт, физико-математический факультет, кафедра информатики и дискретной математики

Направление : 44.03.05 «Педагогическое образование»
Учебный план : «??????????»
Дисциплина : «Мультимедиа в образовании» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение).
Количество часов : 72 (в том числе: лекции - 4, лабораторные работы - 32, самостоятельная работа - 36), форма контроля: зачёт.
Аннотация : Курс создан для проведения эксперимента по проекту «Усиление практической направленности в поддержку будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования», проводимому в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (протокол от 19 ноября 2013 года № ПНКСФЦПРО-17). Курс направлен на овладение мультимедиа инструментами деятельности в образовательной информационной среде, в практике взаимодействия вуз-школа. Курс создан для организации самостоятельной работы и рассчитан на 36 часов. 

Темы : 1. Мультимедиа технологии. Преимущества и недостатки применения мультимедийных средств в образовании. 2. Возможности различных мультимедиа средств. 3. Основы работы в программах создания мультимедиа ресурсов. 4. Создание образовательного мультимедиа ресурса.
Ключевые слова : мультимедиа, мультимедийные технологии, образовательные мультимедиа-ресурсы, создание образовательных мультимедиа ресурсов.
Автор : Галимуллина Эльвира Зуфаровна, ст. преподаватель кафедры информатики и дискретной математики физико-математического факультета Елабужского института КФУ, тел.:+79274740602, e-mail: EZGalimullina@kpfu.ru.
Дата начала эксплуатации : 1 октября 2014 г.

КУРС В РАБОТЕ

Елабужский институт, физико-математический факультет, кафедра информатики и дискретной математики

Направление : 44.03.05 «Педагогическое образование»
Учебный план : «??????????»
Дисциплина : «Мультимедиа в образовании» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение).
Количество часов : 72 (в том числе: лекции - 4, лабораторные работы - 32, самостоятельная работа - 36), форма контроля: зачёт.
Аннотация : Курс создан для проведения эксперимента по проекту «Усиление практической направленности в поддержку будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования», проводимому в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (протокол от 19 ноября 2013 года № ПНКСФЦПРО-17). Курс направлен на освоение инструментария системы дистанционного обучения (СДО) при разработке дистанционного курса (ДК) с последующим применением его в образовательной информационной среде, в практике взаимодействия вуз-школа. Курс создан для организации самостоятельной работы и рассчитан на 36 часов. 

Темы : 1. Понятие электронное обучение. Роль и место электронного обучения в образовании. 2. Возможности работы в различных системах дистанционного обучения для создания дистанционных курсов. 3. Основы работы в СДО Moodle создания ДК. 4. Создание дистанционного курса в СДО Moodle.
Ключевые слова : электронное обучение, система дистанционного обучения, дистанционный курс, контент, элементы курса, ресурсы курса.
Автор : Любимова Елена Михайловна, ст. преподаватель кафедры информатики и дискретной математики, тел.:+79196448041, email: EMLjubimova@kpfu.ru
Дата начала эксплуатации : 1 октября 2014 г.

КУРС В РАБОТЕ

Елабужский институт, физико-математический факультет, кафедра информатики и дискретной математики

Направление : 44.03.05 «Педагогическое образование»
Учебный план : «??????????»
Дисциплина : «Электронные образовательные ресурсы» (бакалавриат, 1 курс, очное обучение).
Количество часов : 72 (в том числе: лекции - 4, лабораторные работы - 32, самостоятельная работа - 36), форма контроля: зачёт.
Аннотация : Курс создан для проведения эксперимента по проекту «Усиление практической направленности в поддержку будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования», проводимому в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (протокол от 19 ноября 2013 года № ПНКСФЦПРО-17). Курс направлен на овладение инструментами разработки электронных образовательных ресурсов с последующим применением их в образовательной информационной среде, в практике взаимодействия вуз-школа. Курс создан для организации самостоятельной работы студента и рассчитан на 36 часов. 

Темы : 1. Понятие ЭОР. Классификация ЭОР. Основные требования, предъявляемые к ЭОР. Современные тенденции развития ЭОР нового поколения. 2. Возможности различных программных сред создания электронных ресурсов. 3. Основы работы в программах создания электронных ресурсов. 4. Создание образовательного мультимедиа ресурса.

Ключевые слова :  ЭОР, классификация ЭОР, требования к ЭОР, ЭОР нового поколения, создание ЭОР..
Автор : Галимуллина Эльвира Зуфаровна, ст. преподаватель кафедры информатики и дискретной математики физико-математического факультета Елабужского института КФУ, тел.:+79274740602, e-mail: EZGalimullina@kpfu.ru.
Дата начала эксплуатации : 1 октября 2014 г.