КУРС В РАБОТЕ

Креативный менеджмент

Институт экономики, управления и финансов. Отделение менеджмента и маркетинга. Кафедра общего менеджмента

Направление: 080200 «Менеджмент» (бакалаврские программы «Менеджмент организации», «Маркетинг»)

Дисциплина: «Креативный менеджмент» (бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения)

Количество часов: 72 ( в т.ч.: 18 ч. – лекции, 18 ч. – практические занятия, 36 ч. – самостоятельная работа ), форма контроля: дифференцированный зачет.

Аннотация: Курс направлен на усиление способностей к принятию нетривиальных решений (индивидуальных и коллективных), изучение технологий, предназначенных для решения задач и проблем (в первую очередь слабоструктурированных, крупномасштабных, управленческих). Представлены примеры и задания, развивающие креативное мышление студентов, а также их навыки решения задач с использованием индивидуальных и коллективных методов креативности.

Темы: 1. Актуальность креативного менеджмента. 2. Мышление как основа экономической деятельности. 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра. 4. Управление креативностью. 5. Креативность в управлении организацией. 6. Системная креативность. 7. Технологии разработки и реализации эффективных управленческих решений (ЭУР). 8. Управление командной (групповой) креативностью. 9. Управленческая эффективность и оптимальность.

Ключевые слова: креативность, творчество, системное управление креативностью, креативный менеджмент

Авторы курса:
Палей Татьяна Феликсовна, доцент кафедры общего менеджмента КФУ, кандидат экономических наук 
Салахатдинова Лэйсян Растямовна, ассистент кафедры общего менеджмента КФУ

Дата начала эксплуатации: 12 января 2015 г.

Реализация в MOODLE: Васильева Елена Михайловна, Центр дистанционного обучения

Рабочая программа
Конспект лекций